МБОУ "СОШ № 47 имени С.В. Широбокова"
г. Курск
  • Школа знатоков

    1-4 класс
    Нет мест
    Бесплатно
    ОВЗ
    Естественная наука

     

    Дети учатся находить и обобщать нужную информацию, действовать в нестандартных ситуациях, работать в команде, получают навыки критического восприятия информации, развивают способность к творчеству, наблюдательность, любознательность, изобретательность.

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Чувакова Галина Викторовна, педагог дополнительного образования

    Кобец Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Содержание программы 1 класс.
    Программа разделена на 6 разделов, охватывающих разные интересы детей и рассчитана
    на 33 часа.
    Вводное занятие (входная диагностика) – 1 час
    1 раздел: «Занимательная математика» – 6 часов
    2 раздел: «Велик и могуч русский язык» - 6 часов
    3 раздел: «Литературная гостиная» – 6 часов
    4 раздел: «Немного об искусстве» – 5 часов
    5 раздел: «Юные исследователи» – 5 часов
    6 раздел: Конкурс знатоков – 4 часа

    Содержание программы 2 класс
    Программа разделена на 6 разделов, охватывающих разные интересы детей и рассчитана
    на 34 часа.
    1 раздел: «Занимательная математика» – 6 часов
    2 раздел: «Велик и могуч русский язык» - 6 часов
    3 раздел: «Литературная гостиная» – 6 часов
    4 раздел: «Немного об искусстве» – 6 часов
    5 раздел: «Юные исследователи» – 5 часов
    6 раздел: Конкурс знатоков – 4 часа
    Каждый раздел повторяется через 5 недель.

    Содержание программы 3 класс.
    Программа разделена на 6 разделов, охватывающих разные интересы детей и рассчитана
    на 34 часа.
    1 раздел: «Занимательная математика» – 6 часов
    2 раздел: «Велик и могуч русский язык» - 6 часов
    3 раздел: «Литературная гостиная» – 6 часов
    4 раздел: «Немного об искусстве» – 6 часов
    5 раздел: «Юные исследователи» – 6 часов
    6 раздел: Конкурс знатоков – 4 часа

    Содержание программы 4 класс.
    Программа разделена на 3 раздела: математика, русский язык, окружающий мир и
    рассчитана на 34 часа. Основная цель: подготовка к ВПР.
    1 раздел: «Занимательная математика» – 10 часов
    2 раздел: «Велик и могуч русский язык» - 10 часов
    3 раздел: «Мир вокруг нас» - 10 часов
    Конкурс знатоков – 4 часа

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Выявление и поддержка способных и одаренных детей; раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного мышления; создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
     

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

    Совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников,
    умений применять их в нестандартных ситуациях;
    Призовые места или дипломы в городских олимпиадах.
    Развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
    Развитие творческого и логического мышления учащихся.
    Личностные результаты:
    - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному
    самоопределению,
    - сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной
    познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных
    отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и
    гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,
    - способность ставить цели и строить жизненные планы,
    - способность к осознанию российской идентичности в поликультурном
    социуме.
    Регулятивные результаты:
    - умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать
    новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и
    интересы своей познавательной деятельности,
    - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
    альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
    решения учебных и познавательных задач,
    - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
    контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
    способы действий в рамках предложенных условий и требований,
    корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
    возможности ее решения,
    - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
    осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.
    Познавательные результаты:
    - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
    классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии
    для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить
    логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по
    аналогии) и делать выводы,
    - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
    схемы для решения учебных и познавательных задач,
    - смысловое чтение,
    - формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
    познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
    ориентации,
    - развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей
    и других поисковых систем.
    Коммуникативные результаты:
    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
    учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:
    находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования
    позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое
    мнение,
    - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
    коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей
    для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и
    письменной речью, монологической контекстной речью.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie